Сетевой кабель не подключен

В случае если в папке "Сетевые подключения" вы видете перечеркнутый значок:

Кабель не подключен в сетевых подключениях

а значок подключения на панели задач выглядит следующим образом:

Кабель не подключен на панели задач

то это говорит о физическом нарушении работы сети.

Проверьте плотность соединения сетевого кабеля и вашей сетевой карты, если у вас в квартире есть промежуточное сетевое оборудование (хаб, свитч, роутер), проверьте плотность соединения сетевого кабеля с ними.

В случае, если знак перечеркнутого красного крестика не исчез со значка подключения на панели задач, обратитесь в службу технической поддержки.


Другие ссылки

Открыть раздел Поддержка в новом окне

Проверка связи с основными узлами сети

Настройка локальной сети для других версий ОС Windows: 98, 98SE и ME 2000 XP и 2003 Vista

Наш сайт: http://www.apriko.ru/




Свои вопросы Вы можете задать нашей технической поддержке

по телефону: (499)657-50-00 (с 10:00 до 23:00)

по электронной почте: support@apriko.ru

по ICQ: ICQ# 291380439